воскресенье, 30 апреля 2017 г.

"Ex libris" СП по альбому из книги. 3 этап.

В Саратовском скрап клубе проходит СП по альбому из книги "Ex libris"
Я решила присоединиться к проекту.
Давно была идея сделать альбом из книги. 
В качестве фото я взяла фотографии на документы, которые по назначению не пригодились. На каждом развороте я использовала цвета с одежды на фотографиях.
3 этап и ОЭ:
1. Страничка другой формы
2. Меморабилии
3. Поп-ап элемент
4. Фишки
В качестве ОЭ использовала мемораблию в виде копии паспорта с моей подписью и эпоксидную фишку.








Пропущенные этапы.
2 этап и ОЭ:
1. Штамп/трафарет
2. Шейкер

3. Чипборд
4. Раскладушка под фото
Использовала штамп и чипборд.







1 этап и ОЭ:
1. Краски/пасты/грунты
2. Конверт/кармашек
3. Машинная строчка
4. Вязание (в любом его проявлении)

У меня это акварельные краски (нарисовала цветы и вырезала) и машинная строчка.










6 комментариев:

  1. Супер!! Обожаю твой лаконичный стиль!!Классно получается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Никогда не думала , что у меня есть свой стиль)

      Удалить
  2. Так лаконично и стильно! Очень все понравилось!!! Я в восторге от альбома))) Рада, что присоединились к нашему СП Ex libris)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная задумка, элегантно и просто!
    спасибо, что присоединились к проекту блога ССК

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Стильно,лаконично,здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, мы ждем ваш альбом. СП подходит к своему завершению.

    ОтветитьУдалить