понедельник, 7 апреля 2014 г.

Флешмоб "Моя первая работа"

                                                                    Доброй ночи!

В блоге "Храни воспоминания" стартовал флешмоб, в котором нужно показать свою первую работу и рассказать о появлении скрапбукинга в своей жизни.


 Рассказываю) В 2011 году у нас родилась дочка и я решила заказать альбом о первом годе ее жизни. Все узнала что и чего, сколько стоит. Подумала, подумала и решила, что я могу все сделать сама. Меня это так увлекло, да и материальные средства позволяли накупить всего и сразу. Решила что альбом будет аж 25х25. Делала я его конечно долго, т.к. грудной ребенок на руках не позволял мне заниматься этим так как хотелось) Но я его все-таки сделала.
 Вот она - моя самая первая страничка (март 2013).



Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий